Mercedes-Benz CL |
Этот класс характеризуется как класс люкс с кузовом купе, который построен на базе S-класса. С 1996 года S-класс с кузовом купе переименовали на CL-класс и сейчас составляют отдельный класс CL.
В 1999 появился кузов С215 выполненный на шасси нового S-класса. А модельный ряд пополнился новыми модификациями, в которых применен целый ряд технических новинок, используемых в конструкции 4-местных купе высшего класса. Новое купе пришло на смену модели, вставшей на конвейер в 1992 году, и хотя автомобиль имеет общую базу с седаном S-класса, внешне они сильно отличаются. Овальные фары придают новинке некоторое сходство с CLK.
Этот класс характеризуется как класс люкс с кузовом купе, который построен на базе S-класса. С 1996 года S-класс с кузовом купе переименовали на CL-класс и сейчас составляют отдельный класс CL.
В 1999 появился кузов С215 выполненный на шасси нового S-класса. А модельный ряд пополнился новыми модификациями, в которых применен целый ряд технических новинок, используемых в конструкции 4-местных купе высшего класса. Новое купе пришло на смену модели, вставшей на конвейер в 1992 году, и хотя автомобиль имеет общую базу с седаном S-класса, внешне они сильно отличаются. Овальные фары придают новинке некоторое сходство с CLK. Новые автомобили могут похвастаться многими электронными новшествами например такими как: Keyless-Go это система позволяющая открывать или заводить машину при помоши пластиковой карточки; Distronic эта система позволяющая не только сохранять скорость, но и изменять ее в зависимости от дорожной обстановки и еще много нового.
В 2002 году компания представила самое большое и роскошное купе. На новом купе CL впервые применены серийные би-ксеноновые фары дальнего и ближнего света, обладающие большей светосилой; интегральные сидения с поясничным подпором и обогревом, а также электронная система контроля давления воздуха в шинах. Кроме этого, на CL устанавливаются система управления и индикации COMAND, противобуксовочная система ASR и система экстренного торможения Break-Assist, боковые подушки безопасности, вентиляция сидений. Автомобили оснащены автоматической пятиступенчатой коробкой передач, бортовым компьютером, системой голосового управления телефоном Linguatronic, обеспечивающей громкую связь по сотовому или спутниковому телефону. В случае аварии машина самостоятельно, опять же через спутник, сообщит о случившемся и вызовет помощь. И это далеко не полный перечень стандартных функций роскошного купе. Однако основным новшеством стало появление новейшего 5,5-литрового битурбинного двигателя V12.
С 2006 года началась новая веха создания люксовых спорт купе. В автомобилях этой серии удачно сочетаются традиции марки Мерседес и новейших технологий. Отличительными признаками автомобиля стали роскошный дизайн кузова и интерьера. Спортивность модели подчеркивается гаммой силовых агрегатов, на купе устанавливаются только самые мощные моторы: восьмицилиндровый двигатель объемом 5,5 литра и мощностью 388 л.с. для модификации CL500 и 12-цилиндровый мотор с двойным турбонаддувом такого же объема, развивающий мощность 517 л.с., для топовой версии CL600. Оба мотора работают в паре с автоматической трансмиссией 7G-Tronic, причем стандартному рычагу переключения передач пришел на замену специальный подрулевой переключатель. Еще стоит подметить подвеску АВС. И еще много других интересных новшеств.