Щупаем пульс наддувных Мерседесов — S-класса и купе CL |
Зачем мне только вручили ключи от седана S 500 L? Такие же Мерсы уже давно колесят по российским улицам. По техническим характеристикам машина после стайлинга не очень отличается до него, и которую мы очень хорошо знаем: 7-ступенчатый автомат, 388-сильная «восьмёрка» 5.5, пневмоподвеска и т.д. Зачем же нужен S-класс? Только ради одной системы start/stop? И вот, наконец-то, я сажусь в обновлённое купе CL. Водить такую технику по серпантинам — одно мучение. Слишком узко. Однако незря S-класс считается самым драйверским из нынешних седанов. Пятиметровый автомобиль в деле компактный и манёвренный. Отличное ощущение руля, превосходные информативные тормоза… Кроме этого Мерседес необычайно комфортен и тих. Проехав пару сотен километров, я припарковал машину у ресторана. Зайдя в презентационный зал, тут же замер от удивления, когда увидел перед собой макет двигателя V8, который установлен в том самом «пятисотом», на котором я собственно приехал. Это же новый мотор, имеющий наддув! Выкрашенный в разные цвета, в два ряда зубов улыбается мне выпускной коллектор. Как же я забыл про новый наддувный мотор 4.7, ведь я вел машину в полной уверенности, что под ее капотом 388-сильный «атмосферник» 5.5. Новый двигатель мотористы AMG и Мерседеса сконструировали за 30 месяцев. Мотивом для перехода «восьмёрок» с атмосферных на наддувные стала экономия топлива. И довольно существенная — более 25 процентов!
В общем, тест-драйв на этом автомобиле прошел на одном дыхании. На презентации были ещё обычные «шестисотые» мощностью 517 лошадиных сил и 630-сильные монстры 65 AMG, однако V12 почти не изменился. В финале я еще прокатился на S 350 CGI BlueEfficiency. И пусть 306-сильный «атмосферник» скромнее наддувного V8, Мерседес с любым мотором остается гармоничным автомобилем.