Brabus E V12 Cabriolet: калоша-скороход |
Стараниями инженеров ателье Brabus семейство Мерседес-Бенц E-класса превращается в своего рода семейку Аддамсов. Следом за купе и седаном пришла очередь кабриолета получить адский двигатель V12.
Что черное — снаружи и красное — внутри? Нет, это не калоша, а кабриолет Brabus E V12. Традиционный для двенадцати цилиндровых брабусовских авто вороненый кузов этой машины сочетается с отделкой салона красного цвета. Хищный обвес из углепластика — тот же, что и у купе из этого семейства.
Двигатель был позаимствован у Mercedes-Benz С-класса. Инженеры ателье Brabus увеличили объем агрегата до 6,3 л. А благодаря 2-м более эффективным турбокомпрессорам, оснащенным 4-мя водно-воздушными интеркулерами, модернизированному впуску/ выпуску, новому софту, мотор развивает 800 «лошадей» при 5500 оборотах в минуту. Значение максимального крутящего момента — 1420 Нм. Но для сохранности 5-ступенчатой АКПП, он принудительно ограничен на 1100 Нм.
Разгонная динамика у этих 3-х машин одинаковая — автомобиль достигает «сотни» всего за 3,7 с. Кабриолет Brabus E V12 имеет максимальную скорость — 370 км/ч.
Открытая версия авто, также как и купе E V12, покупателю обойдется в 478 000 евро.