Немецкие автомобили

уверенность, красота, стиль и качество

МЕРСЕДЕС-БЕНЦ SSK 1931

Изготовителем модели является компания Даймлер Бенц, расположенная в немецком Штутгарт-Унтертюркхайме. Фирму «Даймлер» в 1921 году представляла на автомобильной Берлинской выставке первая модель, оснащенная компрессором. Это тип 6/25/40, чьё производство для фирмы означало мировое первенство в серийном выпуске авто с компрессором. Объём двигателя составлял 1570 см, его диаметр — 68 мм, ход — 108 мм. Распределительный вал поместился в головке цилиндра. Максимальная скорость модели доходила до 136 км/ч. Специальная муфта приводила в движение компрессор «Руте», когда резко нажимали на педаль акселератора, до упора. С 1929 года рынок пополнился типом SSK. Сначала двигатель его соответствовал варианту SS с объёмом в 7065 см (диаметром 100 мм, ходом — 150 мм). Серийная версия двигателя достигала мощности 125 кВт (170 лошадиных сил), и это при 2900 оборотах в минуту. А значит, при 3300 об/мин — 166 кВт (то есть, 225 л.с.). Тогда серийные автомобили использовались в соревнованиях «Гран-При». Тип SSK начал свой ряд успехов в гонках. Из-за этого ходовую часть типа SS укоротили (было 3400 мм, стало 2930). Об этом и говорило название SSK ( Супер Спортивный Короткий). Мощность такого спортивно-гоночного авто стала намного выше. У двигателя такого же объема определялась мощность в 133 кВт (180 сил) при 2900 об. в минуту. С компрессором в 184 кВт (250 сил) — при 3300. Благодаря коробке передач достигалась скорость в 200 км/ч. Ходовую часть для гоночной и дорожной версий комплектовали разными типами кузовов, выполненных как «кабриолет» и «родстер». Для гоночных версий требовалось, чтобы масса была максимально низкой, потому и появился облегченный вариант «Мерседеса» модели SSKL — Супер Спортивный Короткий легкий. Наступала эра гоночных авто «Мерседес».









 Архив сайта



Опрос

  • Марка вашего автомобиля

    Посмотреть результаты

    Loading ... Loading ...