Корона механической империи: Тема: Дифференциал повышенного трения |
Когда речь о межосевом дифференциале, то единственным грамотным примером служить может Audi. Во-первых, Audi Quattro считается во всем мире иконой с полным приводом. Во-вторых, с современным засильем электроники непосредственно Audi все еще хранит верность всей совершенной механике.
Сама же геометрия шасси является весьма занятной штукой. В повороте четыре колеса авто движутся по различным траекториям. А внешние колеса таки совершают движение по существенно бoльшему радиусу, нежели внутренние, передние – по способности поворачиваться – все еще описывают довольно бoльшую дугу, нежели задние. А в результате любое колесо вращается с собственной скоростью.
Чтоб позволить колесам прожить свою жизнь и при этом передавать по-прежнему на дорогу сам крутящий момент, в автомобилях и применяется дифференциал. Устройство его известно любому выпускнику автошколы, ведь в планетарном механизме само водило (корпус дифференциала) всегда приводится именно валом от коробки передач, конические сателлиты способны передавать момент 2 солнечным шестерням, что приводят полуоси колес. Подобная схема позволит полуосям вращаться, при этом постоянно они подпитываются моментом от двигателя.