Обзор Volkswagen Phaeton |
Дизельный Phaeton считается самым экономичным, но в то же время и самым…дорогим.
Первое, что стоит заметить – место, где собирается данный автомобиль. Это хайтековское здание, построенное из стеклянных кубов и цилиндров. Нет заборов и стоянок с готовыми экземплярами. Внутри просто движущийся паркетный пол – это конвейер. Сами немецкие специалисты наызвают данное место просто Мануфактурой, что означает предприятие, которое было основано на распределении труда и ручной работе. Именно ручной, ведь, несмотря на то, что предприятию всего десять лет, ручной работы там хватает, то есть завод далеко не полностью роботизированный.
На выходе получается два экземпляра в час, что довольно медленно, но учитывая фактор ручной работы, ожидается лучшее качество.
Phaeton выпускается с пометкой “Hand Made” и обычно в самой богатой укомплектации: с полным приводом, эксклюзивной отделкой и пневмоподвеской. Выпускается автомобиль уже много лет, но его «роскошь» подходит для уровня молодой компании.
Этим летом руководство компании Volkswagen решили выпустить в России новую версию автомобиля. Силовой агрегат обладает объёмом в три литра топлива. Двигатель экономичный и практически беззвучный, может выдать до 240 лошадиных сил. Такой двигатель быстро разгоняет даже Phaeton, построенный на длинной основе.
Если сравнивать с Audi A8L, который был оборудован таким же двигателем с шестью цилиндрами TDI, то можно увидеть, что немецкий автопроизводитель отлично знает, что такое субординация. Ведь «А-восьмая» ещё тише и ещё экономней. В двигателе совсем нет дизельных вибраций. Более того, данный автомобиль на порядок быстрее новичка, благодаря новому кузову из алюминия и восьмиступенчатой коробке переключения передач. У Фаэтона же этих ступеней всего шесть.
Автомобиль продаётся в двух версиях: длинной и укороченной. Мало понятно, зачем это, может рассчитывалось на разные вкусы водителей.
Тем не менее, Phaeton V6 TDI отлично оснащён и, по сравнению с другими автомобилями, всё-таки более дешёвый. Если поставить его в сравнение с той же «восьмёркой» от Ауди в скромной базовой комплектации, новичок выходит дешевле на полмиллиона! Неясным становится лишь один вопрос – почему немцы сделали стоимость дизельной версии Phaeton больше чем на сто тысяч дороже, чем бензиновая версия с восемью цилиндрами?