Обзор Audi A6 (C5) |
Немного истории: первое поколение Audi А6 (C5) было практически идентичным «сотке», а в по-настоящему новый автомобиль его превратили только в 1997 году. Новое поколение было представлено на ежегодном автосалоне в Женеве. Машина была собрана на платформе С5 и попала в кузов 4В, благодаря чему стала намного более современной.
Данная модель не раз попадала в десятку лидеров во многих автомобильных рейтингах. Своим видом она отлично характеризирует статус владельца, поэтому в странах СНГ, а особенно в России, машина прижилась, особенно в первый период продаж. Это сейчас любой может купить Ауди А6 С5 и почувствовать себя бизнесменом, но раньше всё было не так.
Кузов данного автомобиля выполнен из высококачественных материалов, как и подобает работе немцев. Проблем с коррозией металла не будет, так как кузов оцинкован. Благодаря новому кузову были усовершенствованы аэродинамические качества автомобиля, а также функция пассивной безопасности.
С каждым новым поколением улучшался не только кузов, но и все остальные характеристики Айди А6 С5.
Базовая комплектация автомобиля, приобретённая у официального дилера Audi, радует кондиционером, автоматическим подогревом зеркал заднего вида, передними стеклоподъемниками, противотуманками, и минимум четырьмя подушками безопасности. Кроме базовой, есть ещё куча комплектаций, которые можно подогнать под себя.
Линейка двигателей у автомобиля довольно разнообразная. Насчёт подходящего вам можно проконсультироваться в официальном дилерском центре Ауди в вашем городе. Всего предлагается 10 бензиновых и 3 дизельных двигателя, различающиеся по силовым характеристикам.
1,8 (ADR, 125 лошадиных сил) – остался в модели от старичка С4. Это самый простой двигатель с четырьмя цилиндрами.
1,8Т (ADR, 150 лошадиных сил) – двигатель тот же, только его оснастили турбиной.
2,0 (ALT, 130 лошадиных сил) – эта версия двигателя появилась после основной модернизации.
2,4 (AGA, 165-170 лошадиных сил) – мотор, прозванный «золотой серединой» для данного автомобиля. Он хорошо работает на протяжении 500 000 км.
engine_A62,8 (ACK, 193 лошадиных сил) – такой же шестицелиндровый двигатель, как и предыдущий, только более мощный.
3,0 (ASN, 220 лошадиных сил) – тоже V6, его начали устанавливать в автомобили после капитального рестайлинга вместо 2,8 ACK.
2,7 + 2 турбины (ASN – 230, ARE, BES — 250 лошадиных сил) – этот мотор считается легендарным, в то время разгон до «сотни» за 7 секунд был довольно приличным результатом.
4,2 (ASG, 300 лошадиных сил) – мощный двигатель, но расходует слишком много бензина и масла. Разгон составляет 6,9 секунд, что почти сравнимо с прошлым двигателем.