Реклама Audi с использованием олимпийских колец оказалась неофициальной |
Не так давно в Интернете появились изображения, успевшие наделать шума в кругах автолюбителей. Шумом стала реклама Audi, в создании которой было использовано нераскрытое олимпийское кольцо. Позже оказалось, что это не официальные изображения. Представитель компании Audi разъяснил ситуацию официальным заявлением. Он сказал, что это не официальная реклама Audi, и что, скорее всего, это был любительский дизайн одного из поклонников автомобильного концерна.
Становился вопрос о том, чтобы подавать на создателя в суд, но представители концерна заявили на своём аккаунте в Твиттере о том, что не собираются ничего предпринимать. Сопровождённый тэгом #4RingsIsAllYouNeed, твит говорил о том, что с такими креативными и талантливыми поклонниками компании смысла в наказании нет.
Нашумевший рекламный плакат был выложен в сеть 10 февраля и был связан с небольшим инцидентом, который произошёл на церемонии открытия Олимпийских игр в Сочи. По задумке, пять снежинок должны были превратиться в олимпийские кольца, но по какой-то причине одна из снежинок не раскрылась, отчего известная эмблема Игр выглядела неполной и состояла только из четырёх колец, как, собственно, и эмблема немецкого автомобильного концерна.
На плакате нераскрытая снежинка послужила сноской на слоган компании: «When four rings is all you need» («Когда четыре кольца — это все, что Вам нужно»). Большинство пользователей Сети поверили в достоверность рекламного плаката, и с того момента Интернет был заполнен письмами о плагиате, да ещё и таком явном. Немногие заметили, что фотография, которую дизайнер использовал для своего творения, была размещена в Интернете ещё в 2008 году.
Кстати, сам инцидент с нераскрывшимся кольцом тоже дал пользователям пищу для обсуждений и размышлений. К примеру, многие писали о том, что нераскрывшаяся снежинка – это символ коррупции, которая якобы процветала в ходе подготовки к церемонии открытия. Также ходили версии схожести кольца с эмблемой нефтяной компании ВР.