Seat Arona: тест-драйв |
Seat Arona стал первым кроссовером компании Volkswagen. Миниатюрный SUV Arona является младшим братом Ibiza, собранным на такой же платформе. Они имеют много сходств – и с этим не приходится спорить. Длина этой машины составляет 4,1 метра, а Arona длиннее всего на 8 сантиметров, и выше на 10 сантиметров. В салоне количество пространства увеличилось, а также поднялся дорожный просвет за счет увеличенных амортизаторов и подвески. Эти новшества еще больше акцентируют внимание на разнице в размерах.
Безусловно, никто из представителей компании не будет утверждать, что Arona станет конкурентом Polo-SUV, так как они являются собратьями. Так что для новой модели ближайшими соперниками на рынке станут Renault Captur, Opel Mokka X и Fiat 500X.
Характеристики Seat Arona
Seat Arona с крупными дисками и большими элегантными порожками смело вырывается на бездорожье, при этом, правда, у него нет полного привода. Это так характерно для кроссоверов. Однако наша модель продвигается вовсе не в качестве внедорожника, а в качестве повседневной машины для городской езды. Наряду с коренастыми внешними чертами здесь прокачано свойство индивидуализации – автомобиль поставляется в 68 комбинациях цветов. Продажи стартуют с ноября 2017 года.
Описание интерьера
В интерьере сразу бросается в глаза простор и высокая посадка – именно такая атмосфера и должна быть в кроссоверах. Садиться в эти машины удобнее, чем в Ibiza, так как передние кресла приблизились на 5 сантиметров к филейной части, а задние – на 4 сантиметра. Кроме того, увеличилось количество места для головы.
Панель приборов расположена высоко, что обеспечивает дополнительную безопасность пассажирам автомобиля. Даже, невзирая на эту особенность, все равно человек не чувствует себя запертым, словно в каземате. Чтобы не ограничивать обзорность дороги, производитель установил ветровое стекло с более крутым углом. Отделка Ароны имеет довольно высокое качество. Элементы из пластика над отделением для хранения перчаток и на дверной облицовке были заменены на обивку из кожи с декоративными строчками.
Сидения достаточно комфортны и отлично поддерживают пассажира с боков. Даже здесь применятся новые материалы, причем абсолютно эксклюзивные.
Задние сидения немного приподняты на 5 сантиметров. Но при этом остается довольно много места до потолка. Даже высокому человеку хватит места для коленей между задними и передними креслами.
Отличный обзор, большое количество свободного места, повышенная посадка – все это главные козыри Ароны.
Комфортная езда
Производитель предлагает три модификации с двигателями на бензине. Их мощность составляет от 90 до 150 лошадиных сил. Также есть дизельный вариант – с мотором 1,6 литра.
Езда на таком кроссовере – сплошное удовольствие. Ведь в Арона комфортабельность стоит на первой позиции. Трехцилиндровый мотор неплохо приглушен – только на самых больших оборотах он издает характерные рычащие звуки.