Бизнес-авто Renault 25 |
Рассмотрим автомобиль, который в конце восьмидесятых годов прошлого века стал олицетворением настоящей роскоши – это Renault 25. Он выпускался с начала восьмидесятых до начала девяностых годов. За этот период только один раз машина пережила модернизацию. Выпуск авто осуществлялся только на французском заводе.
Покупатели могли выбрать три варианта кузова: седан, лфитбэк и универсал. Нет никаких сомнений в том, что этот автомобиль был самым элитарным и роскошным среди всей линии торговой марки.
Описание машины
Авто 25-й модели стало одним из первых, что были спроектированы с учетом аэродинамических свойств кузова, чей коэффициент составил 0,3. Модификация автомобиля имела еще меньший коэффициент – 0,28, за счет чего на протяжении первых лет применения автомобиля эта аэродинамика считалась самой идеальной.
Оснащение машины с самого начала было достаточно высоким и задало будущий тон для автомобилестроения Франции. При этом на машину ставились электрические подъемники стекла, голосовые сигналы бортовой системы, а также джойстик управления магнитолой на руле.
Как только после появился Renault 25, у компании Renault появился замечательный шанс продвинуться на автомобильный рынок бизнес-класса за границами Франции.
В конце восьмидесятых годов был обновлен дизайн передней части машины, форма задних фар, улучшился интерьер салона, была обновлена передняя подвеска. Все это помогло модели выстоять в конкурентной борьбе с иными французскими авто в данном классе.
В 1989 году был выпущен 136-сильный силовой агрегат объемом 2 литра, а через год компания выпустила 205-сильный мотор объемом 2,5 литра с турбонаддувом. Этот агрегат смог разогнать эту машину до сотни километров в час всего за 7 секунд. А предельная скорость составляла 225 километров в час.
Багажник и салон
Багажный отдел достаточно вместительный, его объем изменяется посредством складывания задних кресел. Эта модель обладала небольшим дорожным просветом – всего 12 см, а также длинным свесом спереди. Кузов имел отличную устойчивость к коррозии. Машина в возрасте 20 лет не будет поржавевшей. Однако есть и минусы: пороги, арки передних шин, задние крылья рядом с арками.
Преимущества модели
А достоинства автомобиля в том, что он отлично чувствует дорогу, хорошо себя показывает на гололеде, для ремонта доступен каждый узел. Плюс ко всему машина сама по себе комфортная, пригодна к переделке, имеет небольшой расход горючего. Сидения внутри достаточно удобны, можно долго на них сидеть, приборы хорошо работают, мотор имеет высокую мощность, независимо от его литража. Этот автомобиль имеет большой ресурс, в общем, как и все машины от компании Renault. Обеспечивается отличная обзорность и работает надежная система обогрева и вентиляции в салоне машины. Заднюю подвеску и вовсе можно назвать долговечной, в отличие от передней.