Немецкие автомобили

уверенность, красота, стиль и качество

Lexus LS 600h

lexus_ls_600hLexus LS 600h стал первопроходцем среди крупных гибридных седанов. Но зато можно смело сказать, что этот автомобиль является отличной альтернативой для BMW.

Особенности автомобиля

Когда модель Lexus LS 600h  в 2007 году впервые вышла на рынок, идея создания гибридного авто прочно закрепилась в высших кругах автомобилестроителей. Немецкая конкуренция в классе премиум предоставила дополнительный ресурс для дуэли дизеля с самой большой мощностью. Японский седан, чья длина составила больше 5 метров, перемещается достаточно вальяжно, не успевает занимать традиционное местечко БМВ, Ауди и Мерседеса на парковке крупных начальников.

Однако японский производитель в себе скрывает огромные инновации, по сравнению с теми, которые могли себе представить потребители, рассматривая стильную линию автомобилей без бронированных стекол и огромных радиаторных решеток.

Системная мощность составляет 445 лошадиных сил – это дает большие возможности для импозантных спиритов. У него два двигателя: пятилитровый V8 и электрический мотор мощностью 650 В. Положительный момент в том, что приводной механизм находится в идеальной гармонии. Распределение действий обоих моторов осуществляется почти незаметно, однако зато их можно отследить на жидкокристаллическом экране на центральной консоли.

Только маленькие голубые логотипы гибрида на задних дверцах указывают на далекий искусный прием. Без пыли и шума, вооруженный пневматической подвеской, он без забот колесит по дороге в комфортном режиме, не забывая о том, что под нагрузкой у него есть все требуемые задатки для более мощной езды, как это делает немецкая модель V12.

Насмешники с большой охотой смеются с крупного Lexus LS, говоря что он просто копия Lexus S, при этом никто ни разу так и не прокатился на автомобильном раритете. Областью личных интересов флагманской модели, которая когда-то стоила меньше 100 тысяч евро, как раз является абсолютный люкс.

Что внутри?

В зависимости от выбранной комплектации в салоне имеются массажные кресла, и даже электронное кресло-тахта в заднем удлиненном отделении автомобиля. Идеально проработанный интерьер до мелких деталей не трещит, не разрывается по швам даже через десять лет его применения в повседневной езде. Однако нашей модели не хватает только одного – агрессивной экстравертивной внешности, о которой нередко спрашивают различные сдержанные потребители седанов класса премиум.

Издалека статный Лексус весом в 2,3 тонны смотрится несколько простовато, несмотря на его светодиодные фонари и импозантные диски размером 19 дюймов. К тому же он очень любит «покушать». В среднем машина съедает боле 12 литров бензина на каждые 100 километров.

Тем не менее, машина, несмотря на свою уже десятилетнюю историю существования, остается популярной и актуальной. Надежность и качество на самом высоком уровне, правда, расходы на заправку будут регулярно опустошать карманы водителей.









 Архив сайта



Опрос

  • Марка вашего автомобиля

    Посмотреть результаты

    Loading ... Loading ...