Полировка кузова автомобиля |
Важным этапом защиты кузова от старения является его полировка. Она дает возможность скрыть микротрещины и поры, где накапливается мелкая пыль, а также обеспечивает защиту лакокрасочного покрытия от агрессивного влияния внешних факторов. К тому же полировка может обеспечить обновление и сияние вашего авто.
Виды полировки
Выделяют два вида полировки: абразивная и защитная. Абразивная полировка выполняется при присутствии видимых царапин на кузовном покрытии. А защитная полировка помогает предупредить на некоторое время действие внешних факторов на покрытие. В этом процессе самое главное – не переборщить с полиролью, чтобы не нанести автомобилю больше вреда, чем пользы. А как это выполнять правильно, мы рассмотрим ниже.
Чего не нужно делать при полировке?
Есть несколько распространенных ошибок владельцев машин:
- Не стоит полировать кузов в ветреном и пыльном месте. В таких условиях от нанесенной свежей полироли толка не будет. Ведь она тут же соберет на поверхности кузова мелкую пыль, принесенную ветром;
- Автомобиль нельзя ставить под прямыми лучами солнца, и корпус не должен разогреваться, поскольку нельзя применять полироль на нагретой поверхности, чтобы избежать пятен и разводов;
- Корпус не нужно разогревать, поскольку полироли запрещено использовать при высокой температуре, во время мороза, высокой влажности и при ярком свете солнца;
- Не следует наносить полироль после каждой мойки, как правило, защитный слой остается на автомобиле больше месяца.
Как убрать царапины с помощью абразивных полиролей?
Для начала нужно убрать царапины и снять мутный налет с кузова. Для этого используется абразивный полироль. Он помогает избавиться от поверхностных царапин на лаке, а не от глубоких повреждений на краске. Такое средство восстанавливает покрытие кузова.
Перед нанесением нужно сначала вымыть кузов авто. Для защиты декоративных элементов перед полировкой необходимо их заклеить малярным скотчем – сюда относятся резиновые и пластиковые детали, а также щели на автомобильном кузове. Если этого не сделать, то после высыхания полироль на данных участках проявится в виде матового налета, который будет сложно удалить. Чтобы облегчить очистку от полироли, необходимо заклеить и края стекол.
Теперь нужно визуально разделить поверхность на главные участки: двери, крыша, капот. Каждый участок разделите еще на несколько частей – так будет проще обрабатывать поверхность. Не пытайтесь за один раз обработать полностью весь корпус, поскольку средства для полирования успеют высохнуть и удалить их будет сложно.
Нанесите небольшое количество средства на мочалку или тряпку. Не стоит использовать сразу большое количество, поскольку потом будет сложно очистить полироль с поверхности. Аккуратно разотрите продольными движениями полироль по автомобилю до тех пор, пока его не будет видно, и поверхность не станет гладкой. Старайтесь делать так, чтобы все ряды полировки шли параллельно.