Немецкие автомобили

уверенность, красота, стиль и качество

Езда с порванным пыльником

ezda_s_porvannym_pylnikomИнженеры предприятий, занимающихся выпуском автомобилей, во время проектирования моделей должны учесть различные показатели, в том числе и экономичность изготовления машины. С учетом этого, можно утверждать, что в силовом агрегате, элементах подвески и прочих приборах, которые непосредственно влияют на движение и торможение машины, лишних элементов нет. Каждая гайка, винтик и болтик являются необходимыми, как и все защитные детали, к которым многие водители относятся с пренебрежением. Одним из элементов защиты деталей машины является пыльник. Их установлено несколько штук в элементах рулевого управления и подвески. Пыльниками как минимум защищены шарниры одинаковых угловых скоростей, шаровые опоры и рулевые рейки. Не стоит недооценивать значение пыльников, и тем более не стоит рисковать, прибегая к езде с порванным пыльником.

Предназначение пыльника

Уже было отмечено, что главная функция пыльника – это защита деталей автомобиля. Его можно сравнить со своего рода чехлом, который предотвращает попадание мусора в детали подвески и рулевого механизма. В процессе движения автомобиля из-под колес вылетают песчинки, куски асфальта, жидкость и прочий мусор, который может причинить вред деталям подвески. Пыльники устанавливаются обычно в тех местах, где повышена опасность получения повреждения деталей для работы механизма.

К примеру, при помощи пыльников можно защитить шарниры, сальники, направляющие и прочие элементы, которые слишком восприимчивы к повреждению частицами внешней среды.

Из чего состоит пыльник?

Чтобы в течение всего срока эксплуатации пыльник долго не изнашивался, и выполнял свои задачи, он должен обладать гибкостью и устойчивостью к воздействию агрессивных сред. К таким воздействиям относится высокая температура. Так, материал пыльника не должен расплавляться, рваться и лопаться. А при низкой температуре качество пыльника не должно ухудшаться, как и при механическом воздействии. Если на пыльник действует какая-то механическая сила, он не должен деформироваться, трескаться рваться. Ведь известно, что езда с порванным пыльником – опасный эксперимент.

Под все указанные характеристики подходят резиновые материалы. Раньше пыльники изготавливали из чистой резины, а в современных машинах часто применяются силиконовые варианты. Любопытно, что нынешние пыльники могут проработать до 150 тысяч пробегов и более.

Можно ли заводить авто с порванным пыльником?

Чтобы узнать, можно ли управлять машиной, у которой порван пыльник, необходимо определиться с тем, где именно он стоит. Главными местами установки пыльников в машине являются шарниры одинаковых угловых скоростей, шаровая опора и рулевая рейка. В простонародье принято называть шарниры гранатой, поскольку они имеют похожую форму. В подвеске имеется еще четыре шарнира, на каждом из которых стоит свой пыльник. Такие ШРУС передают движение вращения под разными углами элементов относительно друг друга. Если порван пыльник ШРУС, то ездить на авто нельзя.









 Архив сайта



Опрос

  • Марка вашего автомобиля

    Посмотреть результаты

    Loading ... Loading ...